?

Log in

No account? Create an account
entries Други Календарь Инфо пользователя Сборище моих мыслей Предыдущая Предыдущая Следующая Следующая
Живу вне Журнала — LiveJournal

Снег по-русски

Tags: ,

Читать 3 комментов или Оставить свой комментарий

Еду в метро, смотрю на очередную дизайнерскую находку:

Росбанк сообщает: для любых желаний Вам нужны деньгиПервое, что я читаю на этом плакате - “для любых желаний Вам нужны деньги”. Вот, думаю, с…ки, еще и в рекламе тыкают меня носом, что без денег в этом мире ты никто, ничто и звать никак. И только потом я заметил надпись “любые кредиты”.

После этого, когда я прочувствовал всю глубину дизайнерского замысла (в два цвета – дороже), стало неловко, за то, что мысленно назвал их с…ки (да, да, именно так, с многоточием мысленно и обозвал). Тут я решил, что многоточие каждый раскрывает в меру своей испорченности. Я из всего множества вариантов расшифровок, которые мне пришли на ум, выбрал “савраски”, “стейки”, “снэки”, “суслики” и “синяки”, после чего успокоился, ибо названия совершенно безобидные и даже в чем-то лестные. Особенно, после напоминания, что все желания должны оплачиваться.

Следующая встреча с прекрасным дизайном ждала меня в автосервисе из которого я забирал свой автомобиль. На выданных мне ключах висела бирочка, которая очень наглядно демонстрирует разницу дизайнерского взгляда и реальной жизни.

Гениальная задумка дизайнера  Именно так задумал безвестный дизайнер лицевую сторону ярлычка. Так и вижу: мастер, пыхтя от старательности, под тусклым светом настольной лампы, слюнявя химический карандаш, выводит на ровных строчечках аккуратные буковки и циферки номера, марки и модели а/м. После этого радостно звонит по указанному телефону (не зря же он занимает чуть ли не четверть полезного места, да еще и в центре) и сам себе сообщает о выполненной работе.

Реальность гораздо прозаичнее и функциональнее одновременно. Ну скажите, зачем мастеру и слесарю, которые “общаются” с этим ярлычком, каждый раз напоминать номер телефона собственной компании? А почему марка и модель а/м (про а/м вообще молчу!) выше, чем “Гос. №”? Что, если написать наоборот, то все, кирдык, машина не починится? А если машина еще не поставлена на учет, то возникает коллапс. Госномера еще нет, а поле есть.

Прозаическое применение в жизни

Логотип и название компании нужно, это фирменный стиль, раз уж бирки все равно попадают к клиентам. Все остальные надписи, черточки – это лишняя информация и визуальный мусор. Сделайте логотип с двух сторон, но меньшим по размеру, оставив как можно больше свободного места с каждой стороны. И будет удобно. Но пока объем работы дизайнера измеряется количеством нарисованных элементов, у нас так и будут желания расходиться с предоставляемыми возможностями.

Tags: , ,

Оставить свой комментарий

Очередная новелла на тему безопасности дорожного движения. Теперь страхи, описываемые в ней, связаны не с самой дорогой, а с поведением людей на ней. Итак…

Звон в голове становился все тише и тише. Вот уже и первая мысль смогла прорваться сквозь него: "Живой!"…

Read more...Collapse )

Tags: ,

Оставить свой комментарий

Исходный материал для открытки

Дарить что-то, сделанное своими руками, всегда безумно приятно хотя бы одной стороне. Нет, ну в самом деле, когда мужчины дарят какую-нибудь фигню женщинам на 8 марта, то и те, и другие понимают, что занимаются фигней, но все мило улыбаются друг другу и делают вид, что всем очень нравится. А когда даришь самодельный подарок, то самому этот процесс приятен искренне.

В прошлом году, когда встал вопрос о подарке дамам на работе, то было выбрано стандартное проверенное направление: чашка/подсвечник/вазочка, что первое попадется. В итоге попались креманки для мороженного. Но мне хотелось сделать какой-то оригинальный подарок, поэтому, купив нехитрой снеди, я взялся за создание открытки. Если Вы считаете, что из этого набора открытка ну никак не может получиться, то читайте дальше.

Read more...Collapse )

Tags: , , ,

Читать 1 комментов или Оставить свой комментарий

Именно такой вопрос задают в рекламе про сменные резинки для щеток. Я решил попробовать. Ответ на вопрос - на фото.

кривые дворники А у кого-нибудь получалось поменять резинки на бескаркасных щетках так, чтобы они чистили?

Tags: ,

Оставить свой комментарий

стендВ школе, где мы играем в волейбол, висит стенд с достижениями учеников школы.  Само по себе это очень хорошо, но вот подписи, как это принято в таких местах, делаются без оглядки на то, что подписывается.

не заслуженные награды

На фотографии показана россыпь наград, которая только дожидается победителей. Значит, это еще не заслуженные награды. Так что подпись, как минимум, лукавит.

Tags: , ,

Читать 1 комментов или Оставить свой комментарий

Плагиатик

Сфотографировано на заправке “ТНК” на Новорязанском шоссе перед Коломной.

Мне почему-то казалось, что эра “Павасоников”, “Сонни” и “Абибаса” уже прошла. Быть уникальным, непохожим, отличным от других сейчас не просто модно, а жизненно необходимо - в огромном разнообразии однотипного товара только так можно привлечь покупателя. Ан нет. Ошибался. Кто-то еще рассчитывает на случайные продажи, когда товар покупается по ошибке, приняв его за известный бренд. Странно.

Чем рынок цивилизованней, тем меньше бизнесмен может рассчитывать на случайные продажи. Чтобы выжить среди конкурентов, нужно хорошо управлять. В основе любого управления лежат количественные и качественные показатели. А демонстрируемый на фотографии способ продаж может управляться только стохастической моделью, которая априори менее устойчива статистической модели (напомню, мы сейчас обсуждаем сложившийся рынок, освоенные другими игроками). Получается, что до сих пор у нас в стране рассчитывают на “пан или пропал” – либо получится по быстрому срубить бабла, пока покупатели не прочухались, либо не получится. Говорите, азартные игры на деньги у нас запретили? Ну-ну. :)

Tags: , ,

Оставить свой комментарий

Сомневаетесь, где в заголовке поставить запятую? Не понимаете, зачем нужна автошкола, если можно билеты вызубрить и “немного покататься с инструктором”? Тогда эта статья для вас!

Читайте и делайте собственный осознанный выборCollapse )

Tags: , ,

Оставить свой комментарий

Переход по-русски

Воспитание сурового мужского характера. Сфотографировано в Москве рядом с домом №2 по улице Крупской.

Tags: ,

Читать 3 комментов или Оставить свой комментарий

Был сегодня на “Почте”. Сразу хочу принести извинения за отвратное качество фотки, но не могу ее не показать и не прокомментировать.

Почта-меняется

Наконец-то работники “Почты” сознались в том, что после отправки почты почта может меняться. Например, вложили в конвертик купюру – а получатель получает письмо уже без купюры. Почта поменялась, вас же предупреждали! Хотя, в таком случае, глаза открываются у получателя, а не у конверта. А у конверта должны были вырасти ноги.

А, может, я зря сразу о плохом? И “Почта” исправляет орфографические и грамматические ошибки в письмах? Стилистику правит, слово “редиска” замазывает и вписывает “нехороший человек”. “Меняем почту для повышения культурного уровня населения” – по-моему, получилось очень даже в стилистике лозунга госпредприятия.

Как же достали дизайнеры, которые не думают над тем, что они делают. Поставил бы слово “почта” в кавычки – и вопросов бы не было. Почему очень много внимания уделяется внешнему лоску, а внутреннему содержанию и сути – лишь толику? Грустно.


UPD!Заглянул в словарь Ушакова, "почта" имеет 5 значений, основное - это именно учреждение, хотя есть и значение "корреспонденция". Значит, двоякость трактования формально все равно получается. Просто у меня почта ассоциируется именно с корреспонденцией в первую очередь, а потом уже с организацией.

Tags: , ,

Читать 4 комментов или Оставить свой комментарий
Давайте сегодня поговорим о страхах. Даже не просто о страхах, а об ужасах, которые подстерегают нас на зимней дороге. И пусть кто-нибудь презрительно скажет, что мне не дают покоя лавры Стивена Кинга, но я все-таки попробую рассказывать о страхах в виде небольших новелл. Начну с одной и продолжу, если такой формат будет интересен читателям. Итак, устраивайтесь в кресле поудобнее, поехали!

Про снег, шипованные шины и яичницу...Collapse )

Tags: ,

Оставить свой комментарий

Originally published at Максим Никитин. You can comment here or there.

Давайте сегодня поговорим о страхах. Даже не просто о страхах, а об ужасах, которые подстерегают нас на зимней дороге. И пусть кто-нибудь презрительно скажет, что мне не дают покоя лавры Стивена Кинга, но я все-таки попробую рассказывать о страхах в виде небольших новелл. Начну с одной и продолжу, если такой формат будет интересен читателям. Итак, устраивайтесь в кресле поудобнее, поехали!

Read the rest of this entry »

Tags: , , , ,

Читать 1 комментов или Оставить свой комментарий

Один мой хороший приятель занимается производством тепловых пушек. Один из клиентов при покупке агрегата крутит в руках провод, который втыкается в розетку на 220В и спрашивает его: “А как найти где тут “плюс”, а где “минус”?”. Немного прифигев, мой приятель начинает “на пальцах” объяснять: “Несмотря на то, что в розетке с переменным током можно выделить “фазу”, понятия полярности к ней не применяется, ибо…”, – ах, как он потом пожалел, что сказал следующую фразу – “…полярность меняется с частотой 50 герц, т.е. 50 раз в секунду”. Минуты 3 он смотрел, как меняется выражение на лице клиента, в голове которого шли какие-то сложные и громоздкие мыслительные процессы. “Такого не может быть!”, – безапелляционным тоном наконец-то выдал клиент, глядя на продавца так, словно поймал того за руку в своем кармане. “Такого вообще никак не может быть! Я точно знаю. У меня дома телевизор. Так он 100-герцовый!”.

Tags:

Читать 5 комментов или Оставить свой комментарий

Едем! Ах, сколько эмоциональных красок в этих четырех невзрачных буквах. «Едем!» — и сразу вдыхается полной грудью, а взгляд устремляется сквозь стены к неведомым далям. «Едем!»  — и вот уже бежит перед мысленным взором залитое солнцем полотнище шоссе, упирающееся упругим боком в голубой край неба.  «Едем, едем, едем!» — хочется повторять снова и снова. Но что же взять с собой в длительный путь? Как сделать авто-путешествие безопасным? Давайте разберемся вместе.

Статья написана для проекта “Правильный водитель”, поэтому читать и комментировать ее можно там (часть1 и часть 2) или здесь.

Read more...Collapse )

Tags:

Читать 1 комментов или Оставить свой комментарий

Уныло, грязно, серо. Выезжаю со двора, включаю фары, а они не светят практически - грязью заляпаны. Серо, уныло, грязно. Пытаюсь повернуть налево со двора, в левом ряду уступают, доехал до середины, справа "Би-биии". Ну что ты дудишь, серость махровая, перед тобой еще пешеходный переход и лежачий полицейский, а я двигаюсь, ты и полпути до меня доехать не успеешь, как я выеду. Но все равно "Би-бииии". Серо, уныло, грязно. Вот светофор, вот два ряда, один налево, другой направо. Около светофора можно устраивать тотализатор: угадай из какого ряда в каком направлении поедет машина. И каждому надо, и каждый стремится отвоевать клочок места под серым низким с надутыми щеками облаков неба. Броуновское движение под микроскопом не так уныло - там борьба ради жизни, а здесь ради удовлетворения чувства превосходства. Грязно, серо, уныло. Пытаюсь припарковаться у работы - тут как тут работник жезла и свистка: "Тут ставить нельзя, сейчас изволит барин высокое начальство пожаловать и тут припарковаться". Уже не уныло, уже противно.

Не хочу, не хочу так жить! Фары протереть, злюке-дудуке улыбнуться, на светофоре встать в свой ряд и пропустить всех нагло страждущих занять передо мной место, припарковаться подальше и насладиться пешей прогулкой по не самому загазованному проспекту. Почему мы всегда ждем хорошего из вне? Чтобы фары мылись сами, чтобы нас все пропускали, чтобы пришел дядя-милиционер и запретил бы всем поворачивать из чужого ряда? Ведь стоит только захотеть и мы сами можем сделать свою жизнь хорошей. Захотеть и сделать. Но, видимо, насколько же, насколько проще найти оправдание дурному, настолько же сложнее найти сил на свершение чего-то хорошего. Вот и получается все вокруг уныло, грязно, серо. А жаль.

Tags: ,

Читать 2 комментов или Оставить свой комментарий
В Ленкоме поход за прекрасным начался с похода за вполне земными потребностями в туалетную комнату. Над писсуаром стрелка, указывающая на кнопку слива воды, и надпись:

Для слива воды
нажать
PRESS


Неужели мы, русскоговорящие, такие тупые, что нам нужно расшифровывать все, а англоговорящим достаточно одного глагола?

Tags: , ,

Оставить свой комментарий

Вот уже второй раз сталкиваюсь с диким, на мой взгляд, порядком: в музеях запрещают приходить со своим экскурсоводом, требуя оплаты экскурсионного обслуживания непосредственно в музее. Я с “Кабриолетом” вот уже на протяжении 6 лет минимум два раза в год устраиваю выезды по городам и весям России. Мы всегда берем экскурсовода, который возит нас по городу, по интересным местам, рассказывает, показывает. В нашу культурную программу всегда входят посещения музеев. Первый тревожный звоночек прозвучал в этом году, когда в мае на выезде в Ростов Великий нашему экскурсоводу запретили вести экскурсию (в довольно грубой, надо заметить, форме). 14 – 15 ноября я организовал выезд в Рязань и каково же было мое удивление, когда экскурсионное бюро, с которым я договаривался о предоставлении экскурсовода, сразу заявило: в каждом музее оплата экскурсионной программы своя, наших экскурсоводов туда не пускают.

Я всегда считал, что основная задача музея – это просвещение и культурное обогащение посетителей. Если мне хочется прикоснуться к искусству, узнать о древнем быте, об истории города или края, о великих людях –я иду в музей. Плачу за вход и наслаждаюсь. Но просвещение возможно только при помощи кого-то. Минимум – это книга, много лучший способ – это человек, который выбрал из десятка книг самое интересное, скомпоновал в рассказ и называется экскурсоводом. И вот приходит в музей группа людей, которым небезразлична история, живопись, краеведение, платит за вход, а им говорят: “Чтобы все ходили молча! Как только кто-то начинает вещать – пускаем в ход страшное оружие в виде бабушек-смотрительниц и выгоняем из музея”. У меня не укладывается это в голове.  Предлагаю устроить музеям соревнования по культурному отъему денег у населения: срубить капусты, насобирать грошей, слупить рублик, накатать лавэ, настрелять копеечек. Кто больше? А мне, недоокультуренному, ответьте на вопрос: получается, что основная задачу музея – содрать с меня бабла?

Tags: ,

Читать 7 комментов или Оставить свой комментарий
Когда дочка болеет – это плохо. Но во всем можно найти что-то хорошее. Тем более, что всегда можно совместить полезное с приятным. И вот, я полез на антресоль за двумя коробочками (заодно пыль протер – сверху все видать ;) ). Видеть эти коробочки было вожделенной мечтой лет 20 назад, когда мама вешала на ручку серванта экран, заряжала диапроектор и выключала свет. И вот теперь я могу это сделать для своей дочки.
07112009015 07112009016 07112009017
Вот так выглядит диапроектор в сборе. В коробке под ним остатки былой роскоши. Так вставляется диафильм в диапроектор. Да, да, крутить его надо будет руками. Диа-киношка скручена в рулончик. На пленке изображение в зеркальном отражении - при прохождении через линзы оно трансформируется в правильную картинку
07112009020 07112009021 07112009024
Начинается!.. Кстати, название "диафильм" прижилось ровно так же, как и ксерокс с памперсами - по названию студии, которая их рисовала на весь союз. Это был один из моих любимых диафильмов. Мульт по телеку показывали редко, а видик был недосягаемой мечтой Дочка тут же взяла "пульт управления" в свои руки - я тоже любил крутить ручку диапроектора и смотреть, как меняются слайды. Почти волшебство.
07112009027 07112009029 07112009031
А с какой любовью прорисованы все слайды - редкий дизайнер сейчас так скрупулезно относится к работе.
07112009033

Tags: , ,

Читать 9 комментов или Оставить свой комментарий

Снеговик на Арбате Арбат вечером В пятницу вечером забирал маму и жену из театра Вахтангова и имел возможность насладиться редким зрелищем незаполненного Арбата. Эта пешеходная, некогда романтическая и загадочная улочка давно уже стала для москвичей центром сувенирной валютной торговли. Оккупировавшие ее торговцы ушанками, медалями, матрешками в виде Сталина и Горбачева напрочь убили всю романтику, превратив ее в клоаку на потеху иностранцам. Но в тот вечер я увидел истинное лицо Арбата. По заснеженному асфальту шли редкие парочки и еще более редкие прохожие. Оказывается, на Арбате очень тихо: до него не долетает шум транспортных артерий, которыми он окружен. Я шел по нетронутому снегу, скрипели снежинки под моими ногами, до моего слуха долетали обрывки диалогов проходивших мимо парочек. Романтика! Только вывески модных магазинов выдавали неромантическую столицу. Но простим им это. Ведь главное, что даже сегодня еще можно почувствовать ту городскую романтику, которой лишают наш город, превращая его в сплошной синтетический офис.

Tags:

Читать 2 комментов или Оставить свой комментарий

Выбор между шипованной и нешипованной резиной сродни вопросу “быть или не быть”. Мир давно уже разделился на два антагонистических друг другу лагеря и с пеной у рта и других частей тела доказывают всем, что их выбор лучше. Но для того, чтобы сделать правильный выбор нужно знать не только плюсы и минусы каждой, но еще и понимать, в каких ситуациях эти плюсы и минусы проявляются. Тогда выбор будет более осознанный, а значит, более правильный. Так давайте взглянем на выбор резины именно в этом аспекте.

Статья написана для сайта 60.by, поэтому можно читать и комментировать ее там, а можно здесь под катом.

Read more...Collapse )

Tags: ,

Читать 8 комментов или Оставить свой комментарий

Первый снегСегодня всю ночь кружились белые снежные крошки над нашим городом, а поутру двор за окном стал рафинадно белым. Лишь ветви деревьев отсвечивали буро-коричневато-серым, словно кусочек рафинада опустили в крепкий чай и тут же вытащили.  Прочапав по нетронутому снежному ковру к своему Бегемотику стал стряхивать с него белое одеяло скребком для воды, ибо щетку вовремя конечно же не купил - гром-то перед снегопадом не грянул. Первые метры по снегу - не скажу, что как первый поцелуй, но очень волнительно. Первые впечатления - мягко и уверенно. При плавном движении отличий от асфальта практически никаких, кроме тишины - гул совсем пропал.

Раннее утро после снегопада - замечательная возможность найти пустынную заснеженную улочку, чем я и не преминул воспользоваться. Конечно, на дороге общего пользования я не стал делать полицейские развороты и провоцировать заносы, но вот натормозился и наразгонялся вдоволь. С разгоном никаких проблем - если не провоцировать пробуксовку, то все в порядке, а вот с торможением гораздо сложнее: стоит попытаться затормозить более-менее резко, как сразу раздается стрекот АБС, а замедление резко падает. Остановиться в том месте, где на асфальте не составляет проблем, на снегу представляется сложной задачей. И к этому надо привыкнуть.

Начало зимыИтак, на снегу залогом безопасного движения является плавный набор скорости и плавное замедление. А для этого нужно держать достаточную дистанцию как до впередиидущего, так и до того, кто двигается сзади. Ведь проблемы с торможением будут не только у вас. Старайтесь уже сейчас даже при движении по чистому асфальту плавно разгоняться и плавно тормозить, стараясь как можно меньше задействовать педаль тормоза. Торможение двигателем и движение накатом гораздо эффективнее на скользкой дороге. А значит, выдыхаем, считаем до 10 и оставляем в прошлом летнюю резвость и начинаем неспешное размеренное передвижение. Словно снежинки, летящие с неба.

Tags: ,

Читать 6 комментов или Оставить свой комментарий
Вот такое вот качество
Надпись на обертке: качество продукции обеспечено сертифицированной системой менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Получается, что качества хватает только на продукцию, а на обертку уже нет - порезать фантик ровно, чтобы текст не прерывался, не получается.

Tags:

Оставить свой комментарий

Сходили сегодня с женой на выставку детских товаров в Экспоцентре. В основном, нас интересовали коляски, ибо сейчас столько разных конструкций, что пока не повозишь, отличий не поймешь. Но про коляску позже, а сейчас хочу поделиться своими наблюдениями об организации самой выставки.

Первое удобство – электронная регистрация. Жена зарегила себя и меня не выходя из дома, только распечатали билет, который предъявили на входе. По нему тут же сделали бейджики посетителей и мы спокойно пошли себе на просмотр без лишней писанины. Выставка проходит в трех павильонах. Внутри все расположено грамотно: в первом коляски, мебель и вещи для новорожденных, во втором игрушки всякие разные, а в третьем выставка изделий из воздушных шаров. Но вот пока не войдешь, узнать, где что, можно только методом “научного тыка”. Места под каждого выставляющегося достаточно, тесноты или давки не было. Примерно половина стендов с колясками оформлено так, что коляски стоят на постаментах. Некоторые аж до полуметра высотой! С одной стороны, осматривать коляску удобнее – она прямо на уровне глаз, с другой – чтобы покатать (а это, практически, самое главное) нужно ее снимать. И без консультанта здесь не обойтись. Было несколько странно смотреть на хрупких девушек-консультантов, которые мужественно пытались скатить коляску с постамента, отказываясь при этом от помощи.

Сами консультанты – это что-то с чем-то. На наши два главных вопроса: “Сколько весит коляска” и “Какая ширина колесной базы – войдет ли в маленький лифт”, – 80% начинали ответ с: “Эээээ….”,- поднимая при этом глаза к потолку. Лишь на трех стендах мы получили уверенный и вразумительный ответ. На одном из стендов, где занимались лишь оптовыми продажами в обмен на визитку с адресом розничного интернет-магазина меня заставили заполнить анкету. А после дали визитку с телефоном Димы, который, собственно, и знает адрес интернет-магазина. На стенде с матрасами на вопрос о порядке цен я получил возмущенный ответ: “Вы что, не понимаете, что мы оптом только торгуем!”. При этом, я уверен, что каждый оптовик знает примерный процент розничной накрутки и сказать цену в пределах плюс-минус 10% вполне может. На некоторых стендах консультанты отворачивались, даже когда мы пытались чем-то интересоваться. На стенде Министерства образования на мой вопрос про получение лицензии для автошколы на проведение уроков ОБЖ в школах дяденька не отрываясь от набора смски процедил сквозь зубы: “Мы тут детским питанием занимаемся и все”.

Естественно, на выставке были в изобилии представлены автомобильные кресла всех возможных комбинаций. Но только на одном! стенде я увидел автомобильное сиденье, на которое можно было поставить кресло и дать ребенку посидеть. А выбирать кресло без этой возможности значит покупать кота в мешке. В общем, смотреть на организацию, особенно когда сам поучаствовал в выставке, было грустновато. Увы, о том, что у меня теперь телефон с фотокамерой я вспомнил только на улице, поэтому фоток не сделал, а фоткать было что! Например, коляска, на которую вместо передних колес ставятся лыжи! Но я обещаю компенсировать это рассказом о выборе коляски и фотками оной. Тем более, что в том цвете, что мы купили, ее пока еще не найти на рынках. А пока мамаши будут ахать и охать над цветом, мы, мужуки, поговорим про технические фичи. Прикиньте, там настоящие барабанные тормоза! В общем, надолго не прощаюсь. :)

Tags:

Читать 2 комментов или Оставить свой комментарий

Прочитав у Лебедева пост об остановках загорелся придумать свою конструкцию. Придумать-то придумал, но вот художник из меня от слова “худо”. Однако жажда деятельности заставила взять в руки карандаш. Надеюсь, донести идеи получилось.

Проект павильона остановки

Tags: ,

Читать 13 комментов или Оставить свой комментарий

Делал баннер для агентства недвижимости и нужно было придумать образ к слогану “Решение сложных квартирных вопросов”. Решение пришло буквально за пять секунд и получился вот такой вот кадр:

Решение сложных квартирных вопросов

Кто-нибудь, кроме меня, понимает, почему тут банка со шпротами? Ответ под катом.

Read more...Collapse )

Tags: ,

Читать 8 комментов или Оставить свой комментарий

Про стилизацию в дизайне мы все знаем (картинки “а-ля 60-е”, прически “а-ля 60-е”, музыка “а-ля 60-е”). А вот вам пример стилизации в кулинарии. Сегодня на завтрак я положил на кусочек хлеба пластинку сливочного масла, сверху две половинки разрезанной вдоль сосиски и поставил это чудо в микроволновку. В итоге получилась стилизация под котлету по-киевски: есть мясо с хлебом и вся тарелка в масле. :)

Tags:

Оставить свой комментарий

Приглашаю всех, кому интересно не только, как на автомобиле ездить, но и как за ним ухаживать, чтобы он ездил, на семинар, посвященный устройству автомобиля. В Россию еще из СССР пришла традиция полного раздолбайства среди "синих воротничков". Ну не могут у нас трудяги все сделать на совесть, так и норовят схалтурить, схалявить. Поэтому, отдавая автомобиль в мега-супер-авторизованный сервис нужно уметь проконтролировать работу сервисменов. А для этого нужно иметь минимальные знания об устройстве "железного коня". Вот об этом и пойдет речь на семинаре.

Кстати, тот факт, что автомобиль на гарантийном обслуживании и обслуживается в авторизованном сервисе еще ничего не говорит. У меня хороший приятель погнал Форд Фокус на ТО 60 000. На нем должны были заменить масло, тормозную жидкость и выполнить прочие работы. Минут через 40 выгоняют ему автомобиль. Он удивился – выполнить за такой короткий срок такой объем работ практически нереально. Он открывает капот и видит, что пластмассовая заглушка, которая закрывает доступ к мотору даже не откручивалась – на гайках налет пыли. После небольшого скандала пришел главный мастер, машину забрали обратно в цех, а моему приятелю было дословно сказано: “В следующий раз, как приедешь, сразу зови меня (главного мастера) и будем оформлять через меня. Ко всем остальным применяем упрощенную схему – экономия”.

На один их моих семинаров приехала девушка, которая недавно купила Мерседес А-класса. На сервисе ей сказали, что нужно срочно менять аккумулятор, ибо “он уже плохо заряжается”. Предложили купить за 400 долларов фирменный, ибо (цитирую) “на вашей машине установлен необслуживаемый гелевый (от слова «гель») аккумулятор”. На семинаре она естественно спросила, что это за зверь. Сильно удивившись, мы достали аккумулятор. Он оказался обычным щелочным, обслуживаемым. Открутив крышечки с баночек и заглянув в них, стало понятно, что недозаряд связан с низким уровнем электролита. Было рекомендовано долить дистиллированной воды и разрядить/зарядить с помощью хорошего зарядного устройства. С этим она и поехала на сервис. В ответ на возмущение мастера: “Что вы, такого не может быть, у вас гелиевый необслуживаемый, только менять!” было предложено ему открутить крышечки с баночек и подержать перевернутый аккумулятор у себя над головой (гелиевые аккумуляторы применяются в спорте именно с той целью, чтобы электролит не вытек из аккума в любых обстоятельствах, да и откручивать там нечего). В результате, на сервисе долили дистиллята, сутки подержали на зарядке и вот уже больше года девушка ездит на том же самом аккумуляторе не зная горя.

Семинар имеет две части - теоретическую (примерно 2 часа 30 минут) и практическую - еще минут 40. Сначала узнаем, что есть под капотом, а потом залезаем под него и все щупаем, крутим, дивимся, спрашиваем. Семинар состоится 10 октября (суббота) в 13.00 в районе ст.м. "Улица 1905 года" или "Деловой центр" (Москва). Для посмотреть: фотоотчет с одного из семинаров. Для записаться: оставляйте заявки через сообщения или комментарии в ЖЖ. Для приехать: схема проезда.

Участие в семинаре платное - 400р.

Tags:

Читать 7 комментов или Оставить свой комментарий

Прошли-пролетели 10 дней, а я только сейчас смог оглянуться и понять, что прошло именно 10 дней, а не 10 часов. Такое количество дел и событий были втиснуты в эти десятидневные рамки, что они кажутся просто невозможными! Ан, нет. Они были и теперь, оглядываясь назад, я с большим удовольствием буду делиться полученными впечатлениями. Впечатлений, как вы понимаете, масса, поэтому сегодня будет краткое содержание будущих серий.

Конец позапрошлой недели у меня был тесно связан с проектом “Правильный водитель” – я написал статью о подготовке к дальней дороге специально для этого ресурса, а потом мы с женой съездили на первую встречу с участниками клуба. Так как фотографировал я, то меня на фотках нет, зато есть моя жена. Кто найдет – тому приз. :) Первые впечатления от Белоруссии – какие же классные у них дороги, продуманная дорожная инфраструктура и зеленые поля. Пока мы ехали от границы до Минска (почти на всем протяжении дороги разрешенная скорость 120 км/ч) восхищались полями по обеим сторонам дороги: ухоженные, постриженные, необыкновенно зеленого цвета. Сразу видно – зарубежная диковина. Все остановки автобусов вынесены на отдельные ветви от трассы, под трассой – туннель, и ни пешеходы, ни разворачивающиеся машины не мешают движению на трассе. Минск запомнился, в первую очередь, радушными и интересными людьми, которые нас окружали, а во вторую – своей камерностью и уютом. Мне еще до поездки говорили ровно те же слова: “камерность и уют”, но прочувствовал я их только бродя по дворикам Троицкого подворья. Когда буквально за стеной дома шумит проспект, а зайдешь во двор – тишина, узенькие проходики, разномастные фасады. И пахнет зеленью и деревьями. Я ходил с фотоаппаратом на шее, но не сделал за вечер ни одного снимка – настолько растворился в атмосфере города, что фотоаппарат казался инородным существом: как можно запечатлеть на статичную “пленку” то, что отзывается в душе с каждым вздохом. Мы с женой не сговариваясь пообещали друг другу обязательно вернуться в эти радушные и умиротворенные края.

Вся прошлая неделя прошла в подготовке к выставке по недвижимости, которая проходила в Москве с 1 по 4 октября. Это ежегодное мероприятие, на котором присутствуют все крупные компании. Для нас это был практически первый опыт выставочной деятельности, на мне лежала вся ответственность за подготовку к ней и крутился я в последнюю неделю как электровеник, который рассчитан на 120 вольт, а его воткнули в розетку на 380. Зато теперь, когда три дня выставки позади, могу без ложной скромности заявить: на данном этапе мы свою задачу полностью выполнили. Наши раздаточные материалы были интересны посетителям, менеджеры знали, что говорить и отвечать, а конкурс “Волшебная шляпа” хоть и не взывал большого интереса (как я планировал), свое предназначение отработал вполне. Теперь будем подводить итого и делать задел на весну – к следующей выставке.

И еще хочу поделиться впечатлениями от самой выставки. Мне очень интересно наблюдать, как реагируют люди на обращение к ним. На пожелание “доброго дня” откликаются примерно 95 из 100, но шаг не сбавляют. На вопрос: “Подбираете что-то?” напрягаются, а на продолжение: “Смотрите, интересуетесь?” улыбаются и спокойно выбирают один из предложенных мной вариантов. Деловым людям я предлагал на выбор: “Рекламируете? Инвестируете?” – что так же неизбежно вызывало улыбку и, чаще всего, вопрос: “А что вы предлагаете?”. За все три дня человек 10-15 прошли мимо, ничего мне не ответив, с остальными получалось наладить контакт. К вечеру (а в субботу уже часам к 15) я начинал хрипеть и сипеть, но уже почти “спортивный” интерес толкал вновь и вновь обратится к равнодушно проходящему мимо посетителю. Все-таки, наблюдать за людьми – преинтереснейшее занятие. Вот идет человек, в костюме, не слишком дорогом, но по фигуре, взгляд “точечный” – знает, что ищет, причем, подбирать будет конкретно под себя, ему сразу суть предложения выкладывай. Вот женщина бальзаковского возраста – идет неспешно, взгляд “блуждающий”, рассеянный, но дорогие сапоги и тонкие перчатки на руках “говорят” мне, что она здесь по просьбе сына или дочери, собирает для них материалы – и в самом деле: “Ой, я ничего не понимаю в этих ваших интернетах, но мой сын постоянно там что-то делает, ему будет интересно”. А вот франт лет 27. Он уже вышел из юношеского возраста, ступает уверенно, но пиджак чуть великоват, брюки длинноваты, туфли давно нечищены, да и каблук у одного стоптан. На плече тяжелая сумка с большим ноутбуком, но сама сумка самая дешевая – такие дают “в нагрузку” к ноуту. Явно человек наслаждается самим собой, чувствует себя важным, солидным и деловым. Такой задаст с десяток вопросов, обязательно возьмет материалы, но ему важен сам процесс. Когда я увидел первый раз такой типаж, то вспомнил себя в 24 года – тогда у нас на работе на отдел был один ноутбук, который можно было брать домой на выходные. И я его иногда брал лишь для того, чтобы по дороге домой, в метро, ощущать его тяжесть на плече и поглядывать несколько свысока на остальных пассажиров. Ох, молодость. Собственная проходит незаметно, а вот цепляет глаз ее отголоски в других – и сразу понимаешь, что она уже где-то позади.

В целом – я всем очень доволен. Ведь жизнь – это движение.

А я не буду стоять на месте,
Даже если там намазано медом.
Это куры пусть сидят на насесте!
Буду двигаться вперед год за годом.
Пока сердце еще горячо,
Чтоб менялся мир - с собою воюя,
Брошу краткий взгляд назад через правое плечо,
Если есть следы, то значит живу я!

Tags:

Читать 9 комментов или Оставить свой комментарий

Без слов :)Пробки в Москве во всемирный "День без машин" P.S. Об этом дне я узнал сегодня по радио в машине :)

Tags:

Читать 2 комментов или Оставить свой комментарий

Когда всплывает тема безопасности дорожного движения, то превышение скорости – это первое, о чем начинают говорить. Куча средств направлена на борьбу со скоростью: камеры, гаишные засады, публикации в прессе. А ведь это только вершина айсберга. Безопасность складывается из многих факторов, которые, зачастую, не видны на поверхности. Давайте рассмотрим простой пример: поворот налево не из своего рядя. Казалось бы, такая банальная штука может создавать только пробки, но никак не угрозу безопасности. Но это не так.

Шестиполосная дорога, три полосы в одну сторону, поворот налево, тоже на три попутных полосы. Знаков никаких нет, а значит, поворачивать можно только из крайней левой. Но это по ПДД. А откуда поворачивают в жизни? Изо всех трех рядов. К тому же, доблестные гибддшники отменили разворот, который был метрах в пятистах до поворота. Когда он действовал, поток распределялся более равномерно и налево поворачивали максимум из двух рядов, а крайний правый ехал всегда прямо. Сейчас весь поток ломится на этот перекресток как для поворота, так и для разворота. Поэтому теперь поворот налево из крайнего правого – обычное дело. “Мне же надо!”, - аргумент неубиваемый. Перекресток у метро, троллейбусы, маршрутки, куча народу. Я каждый день вынужден терять в этой пробке 15-30 минут. При этом, мне нужно прямо, не налево. Последние 500 метров проходят в жесткой борьбе за место на дороге: те, кому прямо, из левой и средней рулят в правую, троллейбусы и маршрутки в правой пытаются их не пустить, те, кто налево, жмутся в правом ряду к среднему ряду, средний ряд их не пускает и одновременно пытается пролезть через тех, кто едет в левом ряду и отстаивает свое место в повороте – мрак!

Поворот с Хорошевки на Куусинена Фото (взято с Яндекс карт) сделано днем, когда движение не такое напряженное, как в утренние и вечерние часы. Что происходит, когда водитель вырывается из это адова котла? Жмет на газ. Он раздражен, если не зол, он устал как морально, так и физически. Он нервничает, что может опоздать, если уже не опаздывает. Водителю нужна разрядка. Поэтому газ в пол – и ехать, ехать, ехать. Кто-то хочет перестроиться? Отвали, мужик, пусто кто-то другой тебя пропустит, я уже напропускался в пробке. Пешеход? Куда ты идешь? Какая, нафиг, зебра, я уже 90 еду, не смогу я остановиться, уворачивайся сам давай. Безопасна ли такая езда? Конечно же, нет. А причина банальна – несоблюдения ПДД при повороте налево и развороте. Из-за этих нарушителей, которые создали пробку и атмосферу общей нервозности, расплачиваются другие люди. Например те, кто пытается выехать со двора, а его не просто не пускают, но еще и гудят, орут, жестикулируют – те, кто только-только выехал из пробки сбрасывают свои негативные эмоции.

Скажете, это проблема наших раздражительных граждан? В одном немецком городке с населением около 10 000 человек увеличилось количество наездов на пешеходов. Стали разбираться и выяснили, что водители, пропустив по дороге 3-4 человек, не пропускали пятого – мол, сколько можно, я уже и так многих пропустил, пусть теперь меня пропустят. Власти города с пониманием отнеслись к этой проблеме и… установили ограничение в 30 км\ч во всем городке. Теперь машины практически не останавливаются – пешеходы могут переходить дорогу даже тогда, когда машина движется. Дело было в 2007 году. Конечно, для Москвы такое решение не прокатит, но я просто привел пример человеческой психологии: что-то отдавая (пропуская другие машины) человек должен обязательно что-то получать взамен (когда пропускают его).

Обеспечение безопасности дорожного движения – это не только ограничение скорости. И не только рейды по поиску пьяных за рулем. Это комплексная работа, которая затрагивает как физические, так и психологические аспекты. Нашим гибддшникам до этого нет дела – им лишь бы щеки надувать, да на штрафы медитировать. Но мы-то умнее! А значит, можем думать над своими действиями. И даже в такой, казалось бы, мелочи, как поворот не из своего ряда, не будем уподобляться стаду. Начнем изменения с себя?

Tags: ,

Читать 7 комментов или Оставить свой комментарий